Переживание или представление часть 19

легкости, сосредоточенности, глубины, богатства и правдивости в воссоздании человеческой жизни (мы, в Великобритании, не так преуспеваем в этом, как выдающиеся русские театры), нам нужно стремиться к модели постоянной труппы; нужно ценить суть метода Станиславского, заключенную в сфере воображения, действия и переживания, а не совершать распространенную ошибку, относясь к нему как к набору учебных инструментов и упражнений для создания «бихевиористского» спектакля. Чтобы повлиять на индустрию, наша школа, какой бы компетентной и разнообразной она ни была, должна стремиться к большей глубине и последовательности в преподавании Станиславского, с упором на постоянный опыт переживания на всем протяжении обучения, и тогда студент-актер сможет полностью, не торопясь, освоить его. Экономика и идеология, заблуждения и неправильные трактовки будут препятствовать осуществлению таких целей, но безусловные свидетельства значимости Станиславского оправдают приложенные усилия.
Понравилась статья? Поделись в соц сетях.